Кузьмина Наталья Викторовна


Мое педагогическое кредо:

Работы прекрасней нет, как не ищи

 И в этом признаюсь я честно

 Мне интересно работать с детьми

 И детям со мной интересно.

        

  Мой девиз:

                   «Пока мне улыбается ребёнок, я знаю, что не зря живу!»


Музыка – это самая приятная, прекрасная и доступная форма общения взрослого и ребёнка. 

Мы вместе с детьми мечтаем, фантазируем, уносимся в мир сказок, в мир музыки. Мы вводим маленького человека в этот мир, воспитываем у него на основе музыки добрые и высокие чувства.

Музыка - становится для детей доступным средством выражения настроений, мыслей, чувств. Велика сила эмоционального и нравственного воздействия музыки, и важно переживать её в движении.

Музыкальная деятельность дошкольников – это различные способы, средства познания детьми музыкального искусства (а через него и окружающей жизни, и самого себя), с помощью которого осуществляется и общее развитие.


Руководитель музыкальный

Слегка быть должен гениальным:

И режиссером, и артистом,

И виртуозным пианистом.

А что ещё? Незаурядным педагогом

Обязан быть наш музыкант.

Он – весь один

Сплошной талант!

 

Музыкальный руководитель

Педагог-универсал!...Не солидно? Кто сказал?

Двадцать стульчиков у стенки-это Ваш Колонный зал.

Тут и "барыня" и Бах, ликование и страх,

И движение, и слово и улыбка на губах!

Мир меняется вокруг музыкальных Ваших рук

Такт, другой-и на паркете расцветает летний луг.

За окошком холод лют, в детском садике-уют,

Двадцать "птиц" танцуют польку, машут "крыльями", поют!

Двадцать преданных пичуг-это самый ближний круг

Добрых, нежных, как у мамы, терпеливых Ваших рук.

Смастерить костюм лисы, показать полёт осы,

Успокоить недовольных, вытирая им носы,

- Бездна нужных добрых дел! И всё это не предел!


Жизнь – это быстротечная река, со своими поворотами судьбы. Никто не знает, что ждет наших воспитанников в будущем, но в одном я уверена, что время, проведенное в детском саду, не только не забудется, но даст положительный результат в жизни каждого ребенка.

Начало творческого развития детей во многом зависит от педагога.

Музыке отводится особая роль в воспитании ребенка. С этим искусством человек соприкасается от рождения, а первое целенаправленное музыкальное воспитание он получает в детском саду. Музыкальное воспитание является одним из средств формирования личности ребенка.

«Музыка детства – хороший воспитатель и надежный друг на всю жизнь».

Моя цель на занятиях - всестороннее развитие ребенка, формирование творческих способностей и их развитие, а также развитие индивидуальных качеств ребенка, средствами музыки.

Я хочу наполнить пребывание детей в саду музыкой, сказкой, приятными впечатлениями, добротой и взаимопониманием. Эту возможность мне дает моя работа музыкальным руководителем.

Связь с музыкой у меня с раннего детства. Ещё в детском саду много выступала на утренниках и конкурсах. Потом была музыкальная школа, музыкальный колледж – по специальности «Учитель музыки в школе и в детском саду», музыкально-педагогический университет. С 12 лет пою в церковном хоре. Была солисткой народного коллектива «Реченька». 6 лет жила в Москве и получила там бесценный опыт работая в: Детский клуб «Ма-няня», творческий центр «Джельсомино» (где занималась с детьми постановкой мюзиклов), вокальная студия «До-ми-солька» и многие другие. 2 года преподавания в студии вокала «Голос» в Воронеже (для детей и взрослых), 3 года центр детского творчества «Родник» г .Воронеж – педагог дополнительного образования вокальной студии «Новые горизонты». Мои ученики много раз занимали призовые места в различных конкурсах.